суббота, 6 октября 2012 г.

Альбом в переплете "Долгожданное чудо", для тройняшек, часть 1

Девчата, привет всем!
Я тут на днях закончила первую часть огромного альбома про первое полугодие жизни чудесных тройняшечек, двух девочек и мальчика...Детки родились 1 июня, прям в день защиты детей, так совпало, и по знаку гороскопа близнецы, вот как бывает, да? Но так как блоггер я так и не победила, не могу грузить фото, лимит превышен, хоть я как-то и мухлевала,  сейчас не удается ничего сделать, поэтому я все подробности отправила в галерею, вот сюда. http://asiootus.gallery.ru/   Буду рада, если вы заглянете, а комментарий можете и здесь написать) Итак, альбом в ручном переплете, мягкая тканевая обложка, формат 30 на 30 см, 20 страниц, 10 разворотов, вместил 73 фотографии первого полугодия жизни малышей и фото мамы в ожидании деток, дополнительно есть место еще для 10 фото 10 на 15 см. Внутри альбома предусмотрен блокнот " Важные заметки" для записей роста, веса, отпечатков ножки и ручки деток, там же размещены фото с УЗИ. Много, не считала сколько, раскладушек самых странных форм, чтобы вместить такой объем фотографий.
Это самый первый разворот про беременность. На фотографии живот будущей мамы раскрашен под мотоциклетный шлем Shoei, поэтому на страничке появился собственно мотоцикл, надпись- На старт, внимание, марш, а три сердечка- брадса, как символ трех сердец, бьющихся в унисон с маминым ...
вот так! Мноооого деталек и подробностей все там же, в галерее. )

24 комментария:

  1. Лена, альбом, конечно, мощнецкий, ты мега-монстр скрапа! Восхищаюсь!)))
    Столько всяких штучек и украшалок прикольных)))
    Хочется отметить, как здорово выглядит мамочка детей, красавица. В который раз убеждаюсь, что фото "делает" альбом. В смысле законченности и впечатления.
    Еще раз здОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я сама балдею, какая мама и детки, семья такая красивая! да, с фотографиями работать интересно, вроде крутишь, крутишь, думаешь, боже, как же совместить столько разного и такой объем, а потом, раз! и как будто так и было, мне нравится очень делать альбомы с фотографиями. И спасибо маме деток, что разрешила показать альбом и лица.
      там еще фото сложные с моб. телефона с больницы, я их резала\маскировала и т.п., но получилось неплохо...

      Удалить
  2. Леночка, а я и не видела этот фундаментальный твой труд!! в полном восторге, такие нежные и трогательный странчики, светлые, браво!!! беру на вооружение :) а уж как мне понравился переплет, не очень люблю альбомы на кольцах, а вот от таких обложек просто тащуусь! как доделаю альбом, буду приставать к тебе с вопросами :) спасибо за красотуууу!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, благодарю! я долго трудилась, спасибо заказчице, что меня не торопили, еще второй том делаю...спрашивай - я расскажу )

      Удалить
  3. Так мило...тройняхи! ))) Альбом очень красивый получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! а я все думала, пока делала, как трудно, тройняшки )

      Удалить
  4. Как здорово! И альбом, и малыши! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Фёдор в галстуке - балдююю:) как же классно будет малышам расти втроём, никогда не заскучают.
    Леночка, присоединяюсь ко всем словам, и альбомы ты хоть и редко делаешь, но очень метко и здорово! тройняшки безусловно украшают альбом и они главные герои, но и твой стиль и твоя аккуратность, как всегда, на высоте. и обложка нравится очень, такая нежная и уютная. представляю, по скольку раз на день родители будут альбом смотреть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, там дальше фото вообще клевые! детки старше- интереснее, и главные герои, ты права, украшение альбома-они замечательные!

      Удалить
  6. Лена, привет. Ну ты пропала, я уже заходила кучу раз. Вернулась, УРА!!!!!
    Альбом чудесный, столько всего интересного внутри. Тройня это же столько счастья сразу.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, спасибо тебе! я просто отдыхала летом )

    ОтветитьУдалить
  8. Елена... сколько труда!!!! Альбом - ЧУДО!!!! Рассмотрю ещё разок! Пуговки сегодня отправлю и отпишусь! Вот я такая... сама себя за несобранность ругаю! Постоянно находятся новые дела, которые откладывают на потом не сделанные... Прошу прощения тысячу раз!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альфия, спасибо огромное! так приятно мне, очень!
      пуговкиии, ммм...радуюсь :)

      Удалить
  9. Лена,я давно уже знаю,ты делаешь альбомы с самым немыслимым количеством фотографий,поэтому не удивляюсь)))а просто с удовольствием смотрю,рассматриваю,наматываю на ус.замечательная масштабная работа,которая полностью соответствует чуду рождения тройняшек!

    ОтветитьУдалить
  10. Лен, ну шикарно же!!!!! Тройняшки это нереально круто!!! тебе повезло с заказчиком, такой интересный альбом!!! балдею от твоих мелких деталек, прям смотрю и смотрю, здОрово!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Женя, ооо, спасибо тебе! сама балдею и радуюсь! скоро буду вторую часть делать, пока небольшой перерыв...

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, вот это труд! Ты молодец! Альбом суперский!

    ОтветитьУдалить
  13. Лен, потрясающий альбом, все так тщательно продумано, сочетание деталей такое сложное и красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, мне очень приятно услышать от такого мастера добрые слова, спасибо большое! я очень рада!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...